Новости и анонсы
Прошел семинар «Сила нашего рождения» с Renate Wennekes

Прошел один из семи курсов кинезиологии развития Renate Wennekes «Сила нашего рождения». Задача его была прикоснуться к тысячелетнему опыту природного (натурального) рождения, заложенному в наших генах, научиться слышать себя и доверять своей природе. И не важно, что было в  «анамнезе», каждый участник имел возможность получить новый опыт, полный радости, поддержки, принятия и любви. Это не значит, что история

Пособия по Гимнастике Мозга: плакаты и карточки с упражнениями, тренажеры

Комплект карт состоит книжечки-вкладыша с поясняющей информацией и описанием упражнений, а также  27 карт размером 10х15 см.   Стоимость комплекта без коробочки  1200 рублей.             Стоимость плаката 40х60 —  400 рублей, размером 60х90 — 800 рублей.                           Тренажер I-MAGIC — разновидность тренажера «ленивая

Развитие Образовательной Кинезиологии в России

В настоящее время Образовательная Кинезиология в России переживает второе рождение. Первые знания по Образовательной Кинезиологии были привезены в Россию (тогда СССР) в 1988 году специалистами в области образования в рамках проекта Академии Гуманистической Психологии (Academy of Humanistic Psychology). Среди участников этого проекта была доктор психофизиологии Карла Ханнофорд. Постепенно связи с международной организацией

Давайте встречаться!

Всех желающих, независимо от того, знают они что-нибудь про Образовательную Кинезиологию или нет, приглашаем на встречи, цель которых — научить людей приёмам самопомощи и помощи снятия эмоционального стресса, нахождения внутреннего баланса среди хаоса нашего современного мира, регуляции своего эмоционального и физического состояния. Вы научитесь находить свой внутренний природный ритм в общем темпе внешнего

Образовательная Кинезиология и Гимнастика Мозга

Образовательная Кинезиология — наука об усовершенствовании процесса обучения через движение. «За последние 30 лет я провел огромное количество сессий по всему миру, используя систему Образовательной Кинезиологии, в основе которой лежит связь движения и обучения, с людьми разной возрастной категории: от детей до взрослых. На обучающих сессиях, во время которых мы реорганизуем мозг, сердце и паттерны движения

Естественное обучение с опорой на природный потенциал — радостно и легко

Представьте себе, что вы пришли учиться какой-то новой деятельности. Ну, например, танцам. И попали в группу, где люди занимаются уже какое-то время и, соответственно, какие-то движения уже умеют делать. Вы немного волнуетесь: новые люди, обстановка, не хочется выглядеть неуклюжим… Начинается занятие, и вы очень стараетесь ничего не упустить. Но чем больше вы стараетесь, тем больше вы запутываетесь, так как вам

Нет людей, неспособных к обучению

Изменения, произошедшие с девочкой Эми Эми была красивой 10-летней девочкой с длинными вьющимися волосами и прекрасной улыбкой. Её рост соответствовал возрасту ребёнка пятого класса, но она ходила, заметно хромая на одну ногу и подволакивая её. Речь её была неразборчивой и односложной, а потому — бессмысленной. Эми перенесла тяжёлое поражение мозга из-за физического насилия в возрасте шести недель. Имея очень

Проблемы и трудности могут стать причиной роста

Стю и Слон: мы не сможем читать, пока не умеем слушать. Стю был строителем-подрядчиком и одним из моих наиболее сложных клиентов. Он   читал на уровне первого класса. Одним из величайших желаний Стю было читать своему шестилетнему внуку, Девону. Как нечитающий взрослый, он с некоторыми трудностями узнавал слова по виду, но не различал звуки речи, пока читал, и не понимал, что ему нужно слушать и говорить одновременно,

У каждого свой собственный стиль обучения

Почему одному человеку (ребёнку, взрослому) легко слушать и усваивать информацию, а другому просто необходимо двигаться в этот момент (или, по крайней мере, что-то крутить в руках)? Почему кому-то легко дается математика, а умение читать кажется тяжёлой задачей или наоборот? Почему в момент стрессовой ситуации кто-то теряет способность выражать свои мысли, а кто-то перестаёт видеть, слышать или двигаться. Почему

Движение — это дверь в обучение

Зайдите в любой типичный школьный класс. Всё в порядке с этими детьми, или что-то не так, и чего-то не хватает? Ваш ответ может зависеть от вашего определения процесса Образования. Что касается меня, я считаю, что всё нормально, эти дети в полном порядке. Нет ничего, что нужно исправлять. То, чего не хватает, настолько очевидно, что невидимо и не может быть сразу же замеченным. Движение — вот чего не хватает. Движение

Страница 3 из 41234