Новости и анонсы
Нет людей, неспособных к обучению

Изменения, произошедшие с девочкой Эми Эми была красивой 10-летней девочкой с длинными вьющимися волосами и прекрасной улыбкой. Её рост соответствовал возрасту ребёнка пятого класса, но она ходила, заметно хромая на одну ногу и подволакивая её. Речь её была неразборчивой и односложной, а потому — бессмысленной. Эми перенесла тяжёлое поражение мозга из-за физического насилия в возрасте шести недель. Имея очень

Проблемы и трудности могут стать причиной роста

Стю и Слон: мы не сможем читать, пока не умеем слушать. Стю был строителем-подрядчиком и одним из моих наиболее сложных клиентов. Он   читал на уровне первого класса. Одним из величайших желаний Стю было читать своему шестилетнему внуку, Девону. Как нечитающий взрослый, он с некоторыми трудностями узнавал слова по виду, но не различал звуки речи, пока читал, и не понимал, что ему нужно слушать и говорить одновременно,

У каждого свой собственный стиль обучения

Почему одному человеку (ребёнку, взрослому) легко слушать и усваивать информацию, а другому просто необходимо двигаться в этот момент (или, по крайней мере, что-то крутить в руках)? Почему кому-то легко дается математика, а умение читать кажется тяжёлой задачей или наоборот? Почему в момент стрессовой ситуации кто-то теряет способность выражать свои мысли, а кто-то перестаёт видеть, слышать или двигаться. Почему

Движение — это дверь в обучение

Зайдите в любой типичный школьный класс. Всё в порядке с этими детьми, или что-то не так, и чего-то не хватает? Ваш ответ может зависеть от вашего определения процесса Образования. Что касается меня, я считаю, что всё нормально, эти дети в полном порядке. Нет ничего, что нужно исправлять. То, чего не хватает, настолько очевидно, что невидимо и не может быть сразу же замеченным. Движение — вот чего не хватает. Движение

Мы учимся не только головой

Разум — непостижимый генератор действительности, культуры, истории и всех человеческих возможностей — продолжает заинтриговывать и разочаровывать нас, ищущих понимания самих себя. Когда мы сосредотачивались на анализе работы мозга и посвящали этому наши исследования, мы пытались дать объяснение разуму на основании тех своих представлений и деталей, которые могли собрать воедино. Мы, однако, пропустили

Чтение и письмо — с чего начать?

В процессе нормального развития к тому моменту, когда дети идут в школу, т.е. около пяти лет, у них включается функция «образного» полушария. Это полушарие активно растёт и развивается в возрасте четырех-семи лет, в то время как «логическое» полушарие не растет до 7–9 лет. Самым естественным методом обучения для детей, которые начинают учиться в школе в возрасте пяти-шести лет, будет, следовательно, обучение через

Хотите с утра бодрости — пожалуйста!

Этот короткий баланс займет у вас от 3-х до 5-ти минут и даст вам заряд бодрости на весь день. Он так же эффективно работает в том случае, когда вам нужно быть бодрым, активным перед важным делом (экзамен, важная встреча, публичное выступление и т.д.). Энергия Шаг первый: пьем воду (сколько хочется и можется). Системы нашего тела — электрические. В конечном счёте, мы способны ощущать, учиться, думать и действовать

Позитивные точки

Случается, что всё идёт не так, как хотелось бы, мы напряжены, раздражены, недовольны или нервничаем. Хотелось бы успокоиться, расслабиться, но как? Даже если вы не дома, а на работе или в дороге, но если у вас есть пять минут, то вы можете довольно быстро привести себя в порядок при помощи так называемых «Позитивных точек». Сядьте поудобней. Прикоснитесь легко кончиками пальцев каждой руки к точкам, которые находятся

Как работает природный механизм самоисцеления в Образовательной Кинезиологии

Человек – система, которая задумана природой как самоисцеляющаяся. Но у всех нас, идущих по жизни, накапливается различный негативный опыт. Иногда этот опыт не имеет негативных последствий (значит, вы на него отреагировали, получили поддержку, помощь, ощущение преодоления препятствия — победы). Но часто происходит обратное — мы остаёмся наедине со своими негативными переживаниями, ощущением своего бессилия

Два типа поведения в длительной стрессовой ситуации, или про «лентяев» и «трудоголиков»

Мы с вами говорили про нарушение природного естественного механизма обучения и как появляются маленькие и большие «нехочухи». Но существует и второй тип поведения при попадании в длительную стрессовую ситуацию: человек старается изо всех сил, но чем больше он старается, тем меньше у него получается. Итак, про «лентяев» и про «трудоголиков». Читайте и примеряйте к себе и или своему ребёнку, какой тип поведения

Страница 3 из 41234