Новости и анонсы
Мы учимся не только головой

Разум — непостижимый генератор действительности, культуры, истории и всех человеческих возможностей — продолжает заинтриговывать и разочаровывать нас, ищущих понимания самих себя. Когда мы сосредотачивались на анализе работы мозга и посвящали этому наши исследования, мы пытались дать объяснение разуму на основании тех своих представлений и деталей, которые могли собрать воедино. Мы, однако, пропустили

Чтение и письмо — с чего начать?

В процессе нормального развития к тому моменту, когда дети идут в школу, т.е. около пяти лет, у них включается функция «образного» полушария. Это полушарие активно растёт и развивается в возрасте четырех-семи лет, в то время как «логическое» полушарие не растет до 7–9 лет. Самым естественным методом обучения для детей, которые начинают учиться в школе в возрасте пяти-шести лет, будет, следовательно, обучение через

Хотите с утра бодрости — пожалуйста!

Этот короткий баланс займет у вас от 3-х до 5-ти минут и даст вам заряд бодрости на весь день. Он так же эффективно работает в том случае, когда вам нужно быть бодрым, активным перед важным делом (экзамен, важная встреча, публичное выступление и т.д.). Энергия Шаг первый: пьем воду (сколько хочется и можется). Системы нашего тела — электрические. В конечном счёте, мы способны ощущать, учиться, думать и действовать

Позитивные точки

Случается, что всё идёт не так, как хотелось бы, мы напряжены, раздражены, недовольны или нервничаем. Хотелось бы успокоиться, расслабиться, но как? Даже если вы не дома, а на работе или в дороге, но если у вас есть пять минут, то вы можете довольно быстро привести себя в порядок при помощи так называемых «Позитивных точек». Сядьте поудобней. Прикоснитесь легко кончиками пальцев каждой руки к точкам, которые находятся

Как работает природный механизм самоисцеления в Образовательной Кинезиологии

Человек – система, которая задумана природой как самоисцеляющаяся. Но у всех нас, идущих по жизни, накапливается различный негативный опыт. Иногда этот опыт не имеет негативных последствий (значит, вы на него отреагировали, получили поддержку, помощь, ощущение преодоления препятствия — победы). Но часто происходит обратное — мы остаёмся наедине со своими негативными переживаниями, ощущением своего бессилия

Два типа поведения в длительной стрессовой ситуации, или про «лентяев» и «трудоголиков»

Мы с вами говорили про нарушение природного естественного механизма обучения и как появляются маленькие и большие «нехочухи». Но существует и второй тип поведения при попадании в длительную стрессовую ситуацию: человек старается изо всех сил, но чем больше он старается, тем меньше у него получается. Итак, про «лентяев» и про «трудоголиков». Читайте и примеряйте к себе и или своему ребёнку, какой тип поведения

Доктор Пол Деннисон впервые посетил Россию

В настоящее время Образовательная Кинезиология в России переживает второе рождение. Первые знания по Образовательной кинезиологии были привезены в Россию (тогда СССР) в 1988 году специалистами в области образования в рамках проекта Академии гуманистической Психологии (Academy of Humanistic Psychology). Среди участников этого проекта была доктор психофизиологии Карла Ханнофорд. Постепенно связи с международной организацией

Первый семинар немецкого института кинезиологии

Первый семинар «Развивающие движения (первичные детские рефлексы и моторное развитие)» в рамках Кинезиологии Развития провела Ренатэ Виннекес — основатель метода, директор немецкого института кинезиологии в городе Дамме. Кинезиология Развития была основана в 1990 году Ренатэ Виннекес (Renate Wennekes, педагог, кинезиолог) и Анжеликой Стиллер (Angelika Stiller, специалист по трудотерапии, кинезиолог) с целью распространения

Страница 4 из 41234