

Образовательная Кинезиология — наука об усовершенствовании процесса обучения через движение. Под обучением имеется в виду не только процесс усвоения академических знаний, но и процесс обучения любой новой деятельности, т.е. тот самый процесс познания, делающий человека способным активно учиться на протяжении всей жизни, решать проблемы, задачи, думать, воображать и создавать.
Пол Деннисон, американский психолог, доктор наук в образовании, создатель Образовательной Кинезиологии — науке об усовершенствовании процесса обучения через движение.
Обучающие программы предназначены для широкого круга слушателей.
Наши принципы:
Гимнастика мозга состоит из простых и доставляющих удовольствие движений и упражнений, которые используются, чтобы повысить навык целостного развития мозга. Эти упражнения облегчают все виды обучения и особенно эффективны для оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности. Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма.
Почему же мы или наши дети не можем всегда так же просто учиться?
Самый простой и популярный ответ – стресс. С этим не поспоришь, но вот почему мы попадаем в этот самый стресс, стоит разобраться.
Мы находимся в балансе, когда мы отдаём отчет в том, что мы ощущаем (тело), осознаём, что чувствуем (эмоции) и понимаем, о чём думаем (мысли). И всё это одновременно в определённый момент времени. Человек — это система, покоящаяся на этих трех «китах». Если мы находимся в контакте с этими тремя «китами», мы активны, полны сил, знаем, чего хотим, видим конечную цель, понимаем шаги, которые нас туда приведут, мы позитивны, радостны, крепко стоим на своих ногах, свободно предъявляем себя в социуме. Как результат — наша деятельность эффективна и приносит удовольствие.