Что такое баланс в Образовательной кинезиологии?

49c5c2_63538d47c944cd3db00f8e67846eb6a3В Образовательной кинезиологии под балансом понимается состояние, при котором человек выполняет какое-либо действие наилучшим для него образом на данный момент, в своем собственном ритме, темпе, затрачивая ровно то количество сил и энергии, которые необходимы, чтобы он совершал желаемое действие легко, радостно и получал от этого удовлетворение.

Нам помогает достичь этого баланса контакт с тем, что мы ощущаем (тело), что чувствуем (эмоции) и о чём думаем (мысли). И всё это одновременно в определённый момент времени. Человек — это система, покоящаяся на этих трёх «китах». Если мы находимся в контакте с этими тремя «китами», мы активны, полны сил, знаем, чего хотим, видим конечную цель, понимаем шаги, которые нас туда приведут, мы позитивны, радостны, крепко стоим на своих ногах, свободно предъявляем себя в социуме. Результат — эффективная деятельность, приносящая удовлетворение.

В современном мире мы сталкиваемся каждый день со стрессами, перегрузками, отчаянной нехваткой времени и т.д. Конечно же мы теряем наше равновесие, наш баланс и тело реагирует зажимами, мы легко раздражаемся, огорчаемся, а наши мысли в мгновение ока приобретают негативную окраску.

В Образовательной кинезиологии существуют методы, позволяющие не только приводить человека в состояние баланса, но и помогают сохранять его в течение времени. Специальная пошаговая процедура «Баланс» делается по запросу человека на определенный вид деятельности, чтобы сделать её успешной, на самочувствие или адекватное, эффективное поведение в определённой ситуации.