позитивные точки кинезиология

Позитивные точки

Случается, что всё идёт не так, как хотелось бы, мы напряжены, раздражены, недовольны или нервничаем. Хотелось бы успокоиться, расслабиться, но как? Даже если вы не дома, а на работе или в дороге, но если у вас есть пять минут, то вы можете довольно быстро привести себя… Подробнее »Позитивные точки

образовательная кинезиология и иностранный язык

Движение — дверь в обучение

Из работ Пола Деннисона Зайдите в любой типичный школьный класс. Все в порядке с этими детьми или что-то не так, чего-то не хватает? Ваш ответ может зависеть от вашего определения процесса образования. Что касается меня, я считаю, им не хватает движения. Движение — это жизнь.… Подробнее »Движение — дверь в обучение

кинезиология развития

«Мама, я в домике!» или как вписать цифру в клетку

Ваш малыш активный, подвижный, любопытный, исследующий мир через все свои ощущения: тактильные, вкусовые, зрительные, слуховые, обонятельные. А также он получает информацию о положении своего тела в пространстве от «умных» клеток в мышцах (проприорецепторов). Ребенок любит повторять одно и то же движение многократно, чем выводит иногда… Подробнее »«Мама, я в домике!» или как вписать цифру в клетку

книга Пола Деннисона

Проблемы и трудности могут стать причиной роста

Стью и «Слон»: мы не сможем читать, пока не умеем слушать. Цитата из книги Пола Деннисона Brain Gym and me Стью был строителем-подрядчиком и одним из моих наиболее сложных клиентов. Он читал на уровне первого класса. Одним из величайших желаний Стью было читать своему шестилетнему… Подробнее »Проблемы и трудности могут стать причиной роста

книга Карлы Ханнафорд

Нет людей, неспособных к обучению

Изменения, произошедшие с девочкой Эми Отрывок из книги Карлы Ханнафорд «Мы учимся не только головой», 1999 год Эми была красивой 10-летней девочкой с длинными вьющимися волосами и прекрасной улыбкой. Ее рост соответствовал возрасту, но она ходила, заметно хромая на одну ногу и подволакивая ее. Речь… Подробнее »Нет людей, неспособных к обучению

Пол Деннисон Россия

Доктор Пол Деннисон впервые посетил Россию

В настоящее время Образовательная кинезиология в России переживает второе рождение. Первые знания по Образовательной кинезиологии были привезены в Россию (тогда СССР) в 1988 году специалистами в области образования в рамках проекта Академии гуманистической Психологии (Academy of Humanistic Psychology). Среди участников этого проекта была доктор психофизиологии… Подробнее »Доктор Пол Деннисон впервые посетил Россию

кинезиология обучение

Естественное обучение с опорой на природный потенциал — радостно и легко

Представьте себе, что вы пришли учиться какой-то новой деятельности. Например, танцам. И попали в группу, где люди занимаются уже какое-то время и, соответственно, какие-то движения уже умеют делать. Вы немного волнуетесь: новые люди, обстановка, не хочется выглядеть неуклюжим… Начинается занятие, и вы очень стараетесь ничего… Подробнее »Естественное обучение с опорой на природный потенциал — радостно и легко

пол и гейл деннисон

Образовательная кинезиология и «Гимнастика мозга»

Образовательная кинезиология — наука об усовершенствовании процесса обучения через движение. «За последние 30 лет я провел огромное количество сессий по всему миру, используя систему Образовательной кинезиологии, в основе которой лежит связь движения и обучения, с людьми разной возрастной категории: от детей до взрослых. На обучающих… Подробнее »Образовательная кинезиология и «Гимнастика мозга»

Ренате Виннекес

Первый семинар немецкого института кинезиологии

Первый семинар «Развивающие движения (первичные детские рефлексы и моторное развитие)» в рамках Кинезиологии развития провела Ренате Виннекес — основатель метода, директор немецкого института кинезиологии в городе Дамме. Кинезиология развития была основана в 1990 году Ренате Виннекес (Renate Wennekes, педагог, кинезиолог) и Анжеликой Стиллер (Angelika Stiller,… Подробнее »Первый семинар немецкого института кинезиологии