Этический кодекс

  • Следовать образовательной модели, которая признает присутствие врожденного интеллекта у каждого человека, и побудить к обучению через опыт естественного движения
  • Уважительно общаться с учащимися и коллегами
  • Соблюдать конфиденциальность (за исключением информации о случаях насилия над детьми, попытки самоубийства или угрозы для других)
  • В работе ориентироваться более на процесс, чем на конечный результат, фокусируясь на одаренности и потенциале учащихся и используя трудности как трамплин для обучения и придания силы
  • Способствовать конструктивному взаимодействию, используя модель отслеживания⃰⃰ и избегая каких-либо обвиняющих суждений
  • Не навешивать «ярлыков», не заниматься лечением, не ставить диагнозов и не давать рецептов
  • Уважать личную ответственность клиента или учащегося и его выбор
  • Уважать неприкосновенность и целостность человека при любом взаимодействии, которое связано с физическим контактом, удерживая свои профессиональные границы, и никогда не разрушать доверие человека вовлечением его в близкие отношения
  • Уважать права каждого и соблюдать должную беспристрастность в вопросах пола, убеждений, этнической принадлежности, политики, образования и религии
  • Уважать мысли и чувства, которые мы видим, ощущаем или слышим, а также с уважением относиться к информации, полученной при помощи мышечного теста, понимая, что мышечная проверка предоставляет информацию для процесса принятия решений и роста, но приоритетом является то, что клиент/учащийся думает или чувствует
  • Соблюдать честность в финансовых вопросах и справедливость во всех профессиональных сферах
  • Обращать внимание учащихся/клиентов на их достижения: любых умственных, эмоциональных и физических положительных результатов; способствовать переносу полученного опыта в разные сферы жизни

⃰⃰ Отслеживание – один из инструментов Образовательной кинезиологии (вторым инструментом является мышечное тестирование).