Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников и школьников начальных классов (дети 6 – 10 лет), с использованием кинезиологических техник

Тема: «Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников и школьников начальных классов (дети 6 – 10 лет), с использованием кинезиологических техник».

Цель: диагностика наличия проблем со зрительно-пространственным восприятием, различия в работе в случае несформированности зрительно-пространственного восприятия и его нарушения.

Вы узнаете: как увидеть и понять, что у ребенка проблемы со зрительно-пространственным восприятием. На что обратить внимание в коррекционной работе. Какие кинезиологические техники эффективны при формирования зрительно-пространственного восприятия.

Вы получите: возможность замечать признаки трудностей со зрительно-пространственным восприятием, понимание различия подходов при работе с несформированностью и нарушением зрительно-пространственного восприятия, эффективные техники помощи как в первом, так втором случаи.

Будет интересно: педагогам, психологам, нейропсихологам, дефектологам, логопедам, родителям.

Ведущий: Брюн Любовь Владимировна, психолог, кинезиолог, «маматерапевт». Специалист по чувственно-телесно-двигательной терапии, формированию восприятия пространства и пространственных функций, оказанию помощи людям с неврологическими проблемами – нарушениями работы вегетативной нервной системы, задержками и нарушениями развития, органическими поражениями мозга.