О лекторах и мастер-классах

Карла Ханнафорд - доктор нейрофизиологических наук, биолог и преподаватель с опытом преподавания более 40 лет. На протяжении 20 лет она является профессором биологии. Имеет большой опыт, как школьный консультант по проблемам учебных трудностей у детей. Работает с музыкантами, артистами, работниками социальных служб, спортсменами, родителями.

С 1988 года она получила статус международного консультанта по образованию и проводит свои семинары в 45 странах. Ее цитаты о научных обоснованиях процесса обучения и эффективности Гимнастики Мозга приводились более чем в 1000 книгах и научных журналах. Карла Ханнофорд была одним из двенадцати участников проекта Академии Гумманистической Психололгии (Academy of Humanistic Psychology), которые в 1988 году приехали в Россию (тогда СССР) и привезли первые знания по Образовательной Кинезиологии.

Ее деятельность была отмечена в биографическом справочнике «Кто есть кто в американском образовании» («Who’s Who in American Education»). Она получила много наград за свою работу, в том числе премии от Гавайского Университета и от Американской Ассоциации Развития Науки (American Association for the Advancement of Science).

Ренате Виннекес
«Радость от движения и игра – это моя жизнь»

Преподаватель международного факультета Образовательной Кинезиологии (Brain Gym International Foundation www.braingym.org)
Основатель одного из направлений кинезиологии – Кинезиологии Развития Директор немецкого международного института кинезиологии IKL www.ikl-kinesiologie.de , созданного в 1993 году. Член консультативного комитета немецкой кинезиологической организации (DGAK)

Ренате Виннекес одна из первых кинезиологов в Германии и Европе. В своей работе она делает акцент на то, чтобы научить человека помогать самому себе и вернуть его к своему врожденному потенциалу и саморегуляции. Она основоположник немецкой организации Образовательной Кинезиологии для самообразования и самопомощи, ведущий специалист Образовательной Кинезиологии в Германии и по всему миру. В ее институте в Северной Германии студенты проходят трехгодичный профессиональный курс, чтобы стать образовательным кинезиологом.

Ренате Виннекес, начинавшая свою профессиональную жизнь, как учитель в начальной школе, продолжает активно выступать в роли преподавателя, обучая людей кинезиологии в разных странах по всему миру.

Кэри Коуди

Кари Коди получила степень магистра в области образования в Национальном университете National Louis University в Эванстоне, штат Иллинойс. Она начала преподавательскую деятельность в Южной Калифорнии, но несколько лет спустя ее жизнь круто изменилась после посещения семинара Гимнастики мозга (Brain Gym®). В течение шести месяцев она стала лицензированным инструктором/консультантом по Brain Gym®. Оказавшись от прежней работы, Кэри занялась собственным консалтинговым бизнесом. Она провела несколько лет, проводя обучающие бизнес семинары, консультируя как частных лиц, так и целые компании. Сопровождая людей в их развитии, она убедилась насколько техники Образовательной кинезиологии, способствующие созданию связи между разумом и телом, являются эффективными инструментами борьбы со стрессом и способствуют открытию собственного потенциала. Страсть Кари к поддержке других, в сочетании с ее желанием сделать обучение Образовательной кинезиологии доступным для многих людей, заставила ее в 2007 году принять роль исполнительного директора международной организации Brain Gym® International, теперь известной как Breakthroughs International.

Галяева Екатерина

Галяева Екатерина Евгеньевна, психолог, кинезиолог, член Международной ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов. Инструктор программ Образовательной и Прикладной кинезиологии. Инструктор Mind&Body (Yoga, Pilates, Stretch и др.). Руководитель Центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое Движение»

Авторский мастер-класс «Дыхание и обучение. Особенности технических приемов при работе с разными возрастными категориями»
Цель мастер-класса: дать целостное представление о дыхании, как необходимом и одном из важнейших условий нормальной работы мозга и эффективности выполнения упражнений Гимнастики мозга. Познакомить участников с дыхательными упражнениями.

Задачи:
• Участники мастер-класса углубят знания об анатомии и физиологии дыхания. Научатся отличать правду от мифов о брюшном дыхании.
• Потренируют естественный паттерн дыхания, в который вовлечены грудное реберное дыхание, брюшное и ключичное.
• Узнают о связи дыхательной диафрагмы с осанкой и способностью к обучению, о влиянии стресса на паттерн дыхания.
• Овладеют упражнениями для разблокирования диафрагмы и свободного дыхания с учетом возрастной категории.

Целевая аудитория: кинезиологии, нейропсихологи, психологи, логопеды, педагоги, двигательные и сенсорные терапевты, родители.



Грабаровская Людмила

Грабаровская Людмила Викторовна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры социальной дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета.
Авторский мастер-класс «Кинезиологические практики в пространственной адаптация детей с нарушениями зрения»

Цель мастер-класса: демонстрация опыта работы по пространственной адаптации детей с нарушениями зрения средствами кинезиологических практик.

Задачи: обучение взрослых работе по пространственной адаптации детей с нарушениями зрения средствами кинезиологии, кинезиологической помощи детям в осознании своего тела, в интеграции сенсомоторных функций; в развитии координации и способности взаимодействовать в пространстве, к пониманию и принятию себя и других людей, которые испытывают проблемы со зрением, имеют особенности, связанные с их физическим и психическим состоянием.

Целевая аудитория: кинезиологи, психологи, педагоги, медицинские работники, родители детей.

Дитерихс Анна

Дитерихс Анна Леонидовна, педагог-психолог, международный преподаватель Гимнастики мозга и Оптимальной организации мозга.
Авторский мастер-класс: «Восстановление родовой поддержки (родового потенциала) с использованием приемов и техник Образовательной кинезиологии».
Каждый человек – это частичка мамы и папы – поддерживается родовыми каналами от отца и от матери. Пока ребенок растет, он учиться жизни и испытывает много положительных и отрицательных эмоций во взаимодействии с родителями. Вырастая, у человека накапливается свой багаж как положительного опыта, так и отрицательного – обид и разочарований. Как известно, обиды и отрицательные эмоции блокируют жизненную энергию человека. На мастер классе появиться возможность помочь себе изменить заряд отрицательных переживаний на нейтральный или позитивный, с помощью простых упражнений из Гимнастики мозга, позволить позитивному потоку от родов поддерживать Вас в жизни.
Цель мастер класса: восстановление жизненных ресурсов человека
Задачи:
• трансформация негативного восприятия взаимоотношений с родителями
• освобождение от страхов, обид и разочарований
• позитивное восприятие родовой поддержки
• закрепление позитивного опыта в настоящей жизни
Целевая аудитория: кинезиологи, психологи, педагоги, родители, взрослые люди разного возраста и разных профессий.

Карпова Валерия

Карпова Валерия Анатольевна, кинезиолог, международный тренер по Образовательной Кинезиологии, член МОО
сертифицированных кинезиологов «Ассоциация кинезиологии». Педагог-психолог, нейропсихолог, методист, автор психолого-педагогической программы для людей старшего возраста «Гимнастика для ума и позитивного мышления», программы «Формирование у детей 7-10 лет регулятивных универсальных учебные действия как основы умения учиться с использованием методов Образовательной Кинезиологии», спикер проекта «Московское долголетие», «Игры всерьёз», призер Городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека» в номинации: творческая игра «Замок с привидениями».
Авторский мастер-класс: «Образовательная Кинезиология – путь к активному долголетию»
Цели: развитие системы профессиональной, психологической помощи людям старшего возраста с использованием методов Образовательной Кинезиологии
Задачи:
• развитие внутреннего потенциала людей старшего возраста
• оказание помощи в устранении негативных жизненных установок
• повышение самооценки
• снижение уровня тревожности
• помощь в преодолении коммуникативных барьеров, улучшение процесса социализации
• повышение жизненного тонуса, стрессоустойчивости
• обучение людей пенсионного возраста системе навыков самопомощи и саморегуляции с привлечением двигательных упражнений
Целевая аудитория: участники программ обучения пожилых людей, организованные местными властями и волонтерами (например, проект Активное долголетие Москва 2018), психологи, люди пенсионного возраста.

Королева Светлана

Королева Светлана Николаевна, педагог -психолог, победитель в номинации «Педагог-психолог года 2018» за лучшее авторское эссе «Психолог: профессия или призвание?».
Кинезиолог, международный тренер по Гимнастике Мозга (Brain Gym 101®),
Оптимальной организации мозга, член МОО сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии». Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса (дети, родители, педагогический состав, администрация ОУ) в
АНО НОО «Наши традиции» и ГБПОУ МОК ЗАПАД детский сад.

Авторский мастер-класс: «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения и поддержки дошкольников и младших школьников»

Цель мастер - класса:
Познакомить с особенностями применения здоровьесберегающей технологии в воспитательно-образовательном процессе и в практике психолого-педагогического сопровождения детей
Задачи:
• Повышение компетентности педагогов и специалистов по использованию здоровьесберегающей технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
• Разучить с участниками мастер-класса некоторые упражнения, дать им возможность заимствовать элементы опыта для собственной творческой деятельности.
• Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.
Целевая аудитория: широкий круг специалистов, педагогов, родителей

Тимофеева Ольга

Тимофеева Ольга Александровна - психолог, кинезиолог, логопед, магистр направления психолого-педагогического образования. Международный инструктор курсов Образовательной кинезиологии, Целебного прикосновения и Метафор в Целебном прикосновении. Международный инструктор курсов RESET 1, RESET 2. Преподаватель Института кинезиологии, ведущая программ Гимнастика мозга, Оптимальная организация мозга, Первичные рефлексы, авторских семинаров «Успешное взросление – Логокинез», «Играем вместе», «Мандалатерапия»). Действительный член Ассоциации профессиональных кинезиологов, член Российской Ассоциации Дислексии.
Авторский мастер-класс: «Успешное взросление. Использование цвета и звука в работе с подростками в балансах и упражнениях Гимнастики мозга»
Ученые считают, что вся реальность, в которой мы существуем, основывается на синусоидальной волне, соответствующей свету (всему электромагнитному спектру) и вибрации звука. Свет - это волна, а волна – это энергия. (И.В. Вернадский).
Каждый цвет несет в себе различные качества и может проявляться в жизни человека, показывая его сбалансированное или несбалансированное состояние.
Цель мастер класса: познакомить слушателей со специальной методикой использования цвета и звука в техниках Образовательной кинезиологии при решении трудностей обучения и регуляции поведения, а также с целью самостоятельного применения для саморегуляции и снятия стресса.
Задачи: обучение эффективному использованию цвета и звука при работе с подростками в балансах и упражнениях Гимнастики мозга, развитие профессиональной компетентности и получение дополнительного инструмента в работе с целью гармонизации психомоторной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер жизни подростка.
Целевая аудитория: педагоги, психологи, кинезиологи, воспитатели, родители.