Упражнения для построения внутренней структуры

          Группа формируется по мере поступления заявок. Оставьте свою регистрацию, мы с Вами свяжемся. Спасибо!

   Движения для улучшения способности к обучению

«Дети хотят учиться. Когда дети вовлекают своё тело, ум, эмоции, воображение и энтузиазм – они учатся и растут. Этот рост происходит не только в каком-то конкретном опыте, но затрагивает всю личность целиком». 

                                                         Энн Барлин «Искусство обучения через движение» 

Автор этого семинара – Сесилия Кёстер, магистр педагогики, основательница «Movement Based Learning, Inc.», всемирно известный специалист по работе с детьми и взрослыми с особыми потребностями, с более чем 30-летним стажем. Автор двух книг («Я – ребёнок: использование Гимнастики мозга при работе с детьми, имеющими особые потребности» и «Обучение, основанное на движении, для детей с любыми способностями»), нескольких методических пособий и множества статей. В 1999 году была награждена Фондом Образовательной Кинезиологии за выдающиеся заслуги и достижения, а в 2001 году получила награду за свои исследования. 

С  1979 года Сесилия Кёстер работала с людьми с различными возможностями – с теми, чьё развитие является типичным и нормальным, и с теми, у кого имеются серьёзные диагнозы. Её карьера развивалась в направлении предоставления родителям, учителям и терапевтам специальных инструментов, чтобы помочь детям с особыми потребностями в наибольшей степени реализовать свой потенциал. Все её работы наглядно показывают как использовать движение для работы со сложными потребностями в области развития.После того, как Сесилия познакомилась с Гимнастикой мозга Пола и Гейл Деннисонов, она поняла, что это прекрасный инструмент для работы с людьми с особыми потребностями. Однако далеко не во всех случаях удавалось выполнить упражнения должным образом, и Сесилия задумалась, как адаптировать эти замечательные упражнения для её подопечных. Так на свет появился семинар, который называется “Гимнастика мозга для детей с особыми потребностями” (BrainGym 170).Однако на этом Сесилия не остановилась и продолжила изучать вопрос помощи людям с особыми потребностями. Приобретя знания в различных областях, связанных с этой темой, она пришла к выводу, что хотя Гимнастика мозга отлично работает, не всегда ребёнок (или взрослый) неврологически готов к выполнению этих упражнений. Во многих случаях необходимо сделать шаг назад и укрепить основание, на котором впоследствии можно будет работать с упражнениями Гимнастики мозга. Так возникла идея разработать систему упражнений, которые по сути являлись бы предшественниками для упражнений Гимнастики мозга, и помогали  подготовить нервную систему к восприятию более сложной неврологической информации через возвращение к основам.   

Также движения новорожденных в значительной степени определяются рефлексами. По мере созревания нервной системы, рефлекторные движения замещаются полуавтоматическими, пока под произвольным контролем не появятся скоординированные движения. Базовые модели движений, являющиеся основой для формирования более поздних навыков, обычно формируются в течение первого года жизни. Однако даже в случае, когда нормальный процесс развития нарушен, есть возможность и в более позднем возрасте сформировать необходимые связи в нервной системе.Наше тело имеет способность возвращаться к различным этапам развития и выучивать новые для него модели движений, а также переучивать те,  которые дисфункциональны или неэффективны. Мозг пластичен, то есть восприимчив и податлив, и может заново связать игнорируемые нервные пути, плохо передающие информацию или даже повреждённые. В результате часто развивается возможность функционировать на более высоком уровне, чем раньше.Регулярное выполнение “Упражнений для построения внутренней структуры” разовьёт желание к приобретению и облегчит достижение таких основных навыков, как умение ходить, говорить или просто концентрироваться на выполнении конкретных заданий и действий. Этими упражнениями могут легко воспользоваться терапевты, учителя, родители и воспитатели. 

Кому будет интересен семинар: 

— специалистам помогающих профессий, работающим с детьми с особенностями развития; 

— родителям детей с особенностями развития; 

— педагогам и психологам, работающим с детьми с особенностями развития; 

— сотрудникам реабилитационных учреждений; 

— родственникам людей, восстанавливающихся после травмы или инсульта; 

— всем, кто хочет помочь себе и своим близким сделать выполнение каждодневных дел более простым и лёгким. 

 

Даты и время:  10:00 до 18:00 

Адрес: метро Сокол, Левитана 3А

Стоимость: При предоплате до 20 октября включительно – 6500 рублей (в стоимость входит пособие и сертификат), при предоплате после 20 октября – 7000 рублей, при оплате в день семинара – 8000 (при наличии мест в группе). Предоплата (1000 рублей) не возвращается.

Ведущая: Екатерина Имбер, международный тренер, на данный момент единственный российский преподаватель «Упражнений для построения внутренней структуры».

 

Отправить заявку на участие